Как работает SEO-продвижение
12.12.2022Как сделать так, чтобы ваш бренд, веб-сайт или компания были найдены поисковиками? Ответ на этот вопрос является ключевым в работе по SEO-оптимизации.
Объять такую тему, как продвижение сайтов, в одной статье из 15 пунктов сложно, но мы попробовали. В этом материале — самая актуальная …
SEO постоянно развивается. Методы продвижения обрастают новыми деталями. Меняются и алгоритмы поисковиков. Тем не менее, ключевые принципы SEO остаются неизменными в компании
vektor.market.
Три компонента поисковой оптимизации, с которыми необходимо постоянно работать:1. Техническая оптимизация
Техническая оптимизация — процесс выполнения действий на вашем сайте, которые предназначены для улучшения позиции в поисковике, но не связаны с контентом. Часто эта работа происходит за кадром.
2. Оптимизация страницы
Оптимизация страницы — действия, которые направлены на то, чтобы контент на вашем сайте был актуальным для пользователей и им было удобно воспринимать его. Это включает в себя наличие релевантных ключевых слов в контенте сайта. Оптимизация может быть выполнена с помощью системы управления контентом. Например, при помощи плагинов WordPress, Wix, Drupal, Joomla и так далее.
3. Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация — процесс повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах за счет действий за пределами ресурса. Работа заключается в генерации обратных ссылок. Чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем выше репутация вашего ресурса.