Всё что у прочих людей называется половыми извращениями, тамошние жители считают просто забавой, которая и от скуки спасает, и приносит им всем немало удовольствия. А народ там не сказать чтобы тёмный и дикий, ещё в те стародавние времена они дизельный электрогенератор и спутниковую тарелку себе поставили, да в каждую избу по японскому телевизору, за которыми ходоки специально летали в Токио. Заодно видяшники привезли и полный сундук порнушных кассет, так что вдобавок к своим исконным любимым приколам они много новых узнали и начали их активно внедрять в свою и без того не скучную половую жизнь.
Детвора деревенская в лапту и в бабки играть любит, а насмотревшись ящиков переделали лапту в самый натуральный американский бейсбол. Но самой любимой игрой Долгоудовских ребятишек испокон веков были и по сию пору остаются потрахушки, и все они стали в этой игре настоящими виртуозами. Традиция эта пошла оттого, что зимой народ тамошний половину избушек своих до весны покидает и всею гурьбой утрамбовывается в осталные, чтобы меньше печей приходилось топить и соответственно дров меньше тратить. Тайги - то кругом полно, но ведь чтобы дров напилить да наколоть, так это жопу свою от печки отодрать надо, а им это делать лениво. Потому и живут они всю долгую зиму как кильки в банке, а организмы ведь у них у всех здоровые и ежедневной ебли настоятельно требуют. А когда мужики настойки на кедровых орешках примут, так и вовсе хуи у них стоят нерушимыми кедрами. Раз уж уединиться негде, так народ и ебётся у всех на виду, нисколько этого занятия не стесняясь. А детишки смотрят на это грандиозное блядство и всё за старшими повторяют, словно мартышки, так что ебстись они начинают ещё в колыбельках.
Никто им этого дела не запрещает, а если по неопытности у них плохо получается, так старшие их научат и даже покажут личным примером. Ещё и самих выебут для пущей наглядности, при этом не особо разбирая какого пола попался младенец. Нетраханной задницы во всей деревне ни одной нет, поэтому за голубые чудачества никто друг дружку не осуждает и нехорошими словами не обзывает, сами ведь все такие. Так что комплексов у них никаких не осталось и никого не удивляет даже большая семейная групповуха, в которой во всевозможных позах переплелись между собою все обитатели избушки. Если соседи на огонёк невзначай заглянут, так и им гостеприимно предложат раздеться и присоседиться.
А настоящие потрахушки устраивают летом и начинаются они со всеобщей массовой помывки в бане, где естественно происходит полнейший нудизм, но это только начало. Вымытый народ собирается на прсторной поляне, где растёт мягкая трава - мурава, называют они поляну эту траходромом и срать на неё строго воспрещается. Праздник такой бывает раз в неделю примерно, когда у природы хорошая погода случится, а у народа хорошее настроение. Мелкота на поляну вся поголовно сбегается, а из взрослых приходят кому не лень и кто забавами этими ещё не пересытился. Даже некоторые старые ведьмы приползают, опираясь на клюку и скрипя суставами. Обычай такой появился около тысячи лет назад как издевательство над ханжескими христианскими догмами и прочно укоренился, поскольку народу понравился сам процесс. На потрахушкаш этих люди извращаются по всякому не потому, что они закоренелые извращенцы, а просто из куража и ради смеха, и каждый в этом деле остальных превзойти норовит. Половина молодых пацанов переодеваются девками, нацепив кто старинный нарядный сарафан, кокошник и на затылок длинную косу с ярким бантиком, а кто и мини - юбку, из под которой виднеются резинки сетчатых чулок и кружевные трусики, оттопыренные стоячим хуем. Косметики на мордашки свои столько изводят, что приходится каждый год её мешками из города привозить. Многие девчонки наоборот переодеваются пацанами, даже усы себе фальшивые приклеивают или тушью рисуют. Некоторые наряжаются чертями, лешими, медведями и прочим лесным зверьём. Рабыни - сыроежки приходят закованными в символические цепи, которые можно сбросить одним движением, а кое - кто из свободных родовичей обоего пола тоже рабынь из себя изображает, или диких сыроедов.
Дикари эти живут в пещерах на реке Сыроежке, ловят рыбу руками и жрут её прямо сырую без соли, закусывая черемшой. Все прочие тунгусы народ очень мудрый, умеющий жить с Землёй - матушкой в гармонии и избегающий цивилизации только потому, что она им не нравится. Но одно племя выродилось из - за постоянных браков между близкими родственниками и поголовно страдает наследственным тупоумием, а плодятся они словно кролики. Всех детей прокормить не могут и лишних топят как котят, некоторых из них даже съедают в голодную пору, а иногда крошечных девчушек приносят в Долгоудово и на самогонку меняют. Так что рабыням этим крупно повезло и в родное племя их никакими палками не прогонишь. Ведьмы их с малолетства поят колдовскими отварами, от которых их врождённая повышенная блядовитость переходит в тяжелейшую форму нимфомании, а месячных не бывает и детей разумеется тоже. С одной из таких сыроежек я в трёхлетнем возрасте невинность потерял и нисколько об этом не жалею.
Но отвлёкся я от темы, попытаюсь про потрахушки вам рассказать, хотя это и трудно передать словами. По сравнению с этим великолепным действом любая оргия сатанистов покажется жалкой пародией, хотя некоторое сходство и имеется, но отличий всё - таки хватает. Сатану народ тамошний уважает не больше, чем христианского Бога, и в знак этого на потрахушках обязательно кто - нибудь дерёт деревенского козла. Добровольцы редко находятся, и поэтому мужики тянут жребий, ведь обычай есть обычай и народ потешить - дело святое. А всякие чёрные алтари на траходроме отсутствуют и распятий никто не оскверняет, поскольку люди там живут очень чистоплотные. Разумеется младенцев в жертву тоже никто не приносит, только дают им хуй пососать вместо соски, чтобы с малых лет привыкали к миньету. Ещё было в селе две белых сибирских лайки, назвали их ради прикола Белкой и Стрелкой, так они всегда самыми первыми на поляну прибегали. Настоящих - то зоофилов в деревне отродясь не водилось, как и всяческих прочих людей с устойчивыми отклонениями от натуральной линии, и сучки эти только на потрахушках и улетали в космос. Если парня его девчонка любимая чем - нибудь обидела, так он демонстративно при всём народе этих лаек трахал, лучше мол с собакой перепихнуться, чем с тобой.
Был в Долгоудове один чудила на букву "М", всеобщий любимец и дежурный персонаж местных анекдотов, назовём его Егоркой к примеру. Поспорил он однажды с мужиками на ящик водки, что поймает в тайге медведя, на верёвке приведёт и выебет. Посмеялись над ним конечно, но руки пожатые разбили и стали ждать, чем же закончится эта странная история. Некоторые мужики шутили, что Егорку самого медведи поймали и насмерть затрахали, а бабы их за это били по головам скалками и разными другими опасными бытовыми предметами, визжали злобно и на бороды им плевали. Через неполную седьмицу возвернулся Егорка, ведя на поводке двухлетнюю медведицу, причём у обоих ноги выписывали заковыристые кренделя от выпитой медовухи. По такому поводу внеочередные потрахушки устроили, и сдержал - таки Егор своё обещание.
Стоит ли говорить о том, что натурального и голубого секса на праздниках этих творится немеряно? Причём каждый старается установить рекорд по количеству брошенных или принятых в себя палок, или продемонстрировать всем самую невообразимую позу, ведь с Камасутрой Долгоудовские жители давно и интимно знакомы. Так что еблю на вершине берёзы они давно уже считают детской забавой, которая кроме самих участников никого не интересует. А когда все усталые хуи ближе к вечеру безнадёжно повиснут, а не менее усталые дырки наизнанку вывернутся, начинаются на поляне всенародные выборы Князя Ёбаря и Княгини Ебучки. Звания эти очень почётные, хотя могут для смеха Княгиней выбрать переодетого пацана или даже животину, а Князем однажды избрали столетнюю бабку, которая целый день за мужиками по траходрому с палкой гонялась и ни одного не поймала. Князя с Княгинею с песнями провожают до брачного ложа, а потом начинают всей деревней напиваться до поросячьего визга. Описания этого неприглядного процесса от меня не ждите, ведь они все моя родня и позорить их я не буду. Тем более что в рассказе этом больше половины я присочинил для красного словца, и деревни этой на картах не ищите, нет её там и никогда не было. Название я изменил нарочно, чтобы почитатели моего таланта не повалили туда толпами